Наши гарантии

Компания «OptGoods» работает в статусе ИП Клементьева В.Е., документы предоставим по запросу. Свою работу мы начали в 2014 году, узнать подробнее о нас. Сотрудничаем с с физическими лицами, ООО и ИП, организаторами совместных покупок, селлерами маркетплейсов.

Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, наши клиенты покупают у нас каждый месяц в большой объёме.
Ознакомьтесь с нашими гарантиями и специальными условиями.

1. Гарантия возврата денежных средств

Важно: Мы работаем только по 100 % предоплате, для постоянных клиентов возможна отсрочка платежа. Наложенным платежом, с оплатой в филиале транспортной компании и т. д. отправку груза не производим.

У новых клиентов чаще всего возникает один важный вопрос: «где гарантия, что Вы не исчезните после предоплаты?»

  • Мы успешно работаем с 2014 года, у нас надежная репутация, которую мы зарабатывали годами.
  • Известные тренеры в товарке Алексей Дементьев, Евгений Дорохин, Александр Федяев, отправляют своих учеников к нам.
  • По Вашему желанию мы можем заключить договор купли-продажи или договор поставки.
  • Если бы мы исчезали после предоплаты, то в интернете уже была бы куча негативных отзывов.

2. Гарантия на товар

  • После получения груза у Вас будет 14 дней на проверку товара на брак.
  • На некоторые товары срок гарантии увеличен, указывается в карточках товара.
  • Меняем брак без лишних вопросов.

Даже такие крупные производители оригинальных товаров как Samsung, Nokia, Apple закладывают в стоимость товара определенный процент брака. Поэтому в каждом городе есть специализированный сервисный центр. 

Хоть мы и проверяем каждую единицу товара, все равно есть возможность получить небольшой процент брака. Мы его обменяем без лишних вопросов и экспертиз. Обращаем Ваше внимание, что мы не являемся производителем и не предоставляем гарантия на 1-3 

Что делать, если у меня в заказе есть бракованный товар?

  • Если это кварцевые часы и у них не работает дисплей, в 97 % случаев требуется замена батарейки.
  • Если вы можете устранить брак своими руками или в сервисном центре, мы с удовольствием возместим вам расходы.
  • Сделать качественное фото брака, в некоторых случаях видео.
  • Связаться с менеджером по телефону или электронной почте и проинформировать его о наличии брака.
  • Надежно упаковать и отправить груз нам можно курьерской службой СДЭК.
  • Транспортные расходы оплачиваются за счёт клиента. По предварительной договоренности возможна доставка за счёт поставщика. 

Важно: мы не обмениваем товары, которые уже были у конечного потребителя, а так же товары на которых сорвана голограмма, и если товар имеет все признаки использования.

Наши специальные условия:

Мы настроены на долгосрочное сотрудничество и не бросаем своих клиентов после покупки. Если вдруг по каким-то причинам у Вас не получится продать наш товар в течение 30 дней или просто захотите поменять его на другой (например, не угадали с нишей), более выгодный на Ваш взгляд, мы полностью заберём его обратно и обменяем без лишних вопросов.

Узнать больше про возврат товара в течении 30 дней!

Остались вопросы?
Мы будем рады ответить на них по телефону или электронной почте:
Тел: 8 495 133 96 93 

E-mail: optgoods.info@yandex.ru